Быстрый старт: модуль "Расчеты с сотрудниками"

Базовая информация про модуль - основные понятия и функционал. Рассказываем как легко и быстро приступить к работе с ним.

Ключевые понятия
  • Сотрудник - конечный получатель платежа, помимо штатных сотрудников это может быть фрилансер или подрядчик;
  • Расчет - один планируемый платеж одному получателю;
  • Транзакция - один денежный перевод в рамках определенного расчета;
  • Ведомости - подборка расчетов за период год/месяц
Основная логика и задача модуля
Модуль создан для удобного учета взаиморасчетов с сотрудниками, фрилансерами и подрядчиками в режиме онлайн. Интерактивность модуля достигается путем двухсторонней связи между создателем расчета и его получателем. Последний может видеть все свои расчеты - как планируемые, так и совершенные.

Сохраняемая информация по расчетам помогает вам в пару кликов получить статистику по всем совершенным платежам используя разную фильтрацию. Например, расчеты за определенный период, или расчеты по одному проекту/задаче, или по одному сотруднику за период и т.д.

Отдельный учет по транзакциям, позволяет разделять расчет и сам факт денежного перевода. Это открывает гибкую систему планирования и деления расчетов.
 
Базовые операции
Добавление получателей

Важно: Те кому вы хотите создавать расчеты должны быть зарегистрированы на сайте vj-x.ru

Модуль загружает людей из вашего контакт листа, поэтому необходимо сначала получателей в этот контакт лист добавить. Сделать это можно на данной странице http://vj-x.ru/people/

3d10ac3f2683ab6cac773a2d88fa95f0.png

После добавления в контакт-лист необходимо открыть доступ данным пользователям просматривать свои расчеты. Это можно сделать в разделе Настройки / Мои модули - http://vj-x.ru/settings/moduls/vjweb_swe/

0009ac83f289fabccae4dc9149e8ece1.png

Уровень доступа Гость - позволяет просматривать только расчеты, в которых пользователь является получателем. Вносить изменения в расчеты нет возможности.

Уровень доступа Менеджер - позволяет видеть расчеты всех получателей и создавать новые расчеты. Редактирование возможно только расчетов, которые создал данный пользователь. Расчеты созданные админом не доступны для редактирования менеджеру.

Работа с расчетами

Создание нового расчета осуществляется с помощью соответствующей кнопки "Добавить расчет". Далее заполняем необходимые поля и сохраняем.

После создания расчет можно редактировать, например, для смены статуса или изменения периода выплаты, а так же можно удалить, например, при ошибочном создании.

af17052b22c9378f67c1297cd84185f4.png

Примеры
Кейс 1

Вы заказали у фрилансера разработку сайта. По договору у вас оплата разделена на 2 части - аванс и остаток по итогу работы.

Если этого фрилансера еще нет на сайте vj-x.ru - ему надо будет зарегистрироваться и вы добавляете его в свой контакт лист, чтобы далее вести с ним расчеты.

Ориентируемся на договор и создаем два расчета - оба с типом Разовый расчет, так как платежи не периодические. В форме добавления указываем получателя, тип, сумму, периоды когда планируются эти платежи. Например, аванс в текущем месяце,а второй платеж согласно договору, когда будет принятие работы. В комментарии можете написать все что посчитаете нужным. В поле проект/задача при создании первого платежа добавляем новый "Создание сайта", а во втором платеже уже сможем выбрать этот пункт из списка.

Статус - у аванс если вы его оплатили ставим Оплачено, а у второго расчета - В работе, так как подрядчик еще работает. Когда сохраняете расчет со статусом оплачено или частично оплачено, появляется возможность добавить транзакцию по нему - добавляете указав какую сумму когда оплатили.

Когда примете работу по договору статус второго расчета меняем на Ожидает оплаты. А когда оплатите - статус Оплачено.

e1fa6a3cea4c6656a66417779eb50b83.png

Кейс 2

У вас есть 2 сотрудника на окладе, которые получают аванс в середине месяца, а зарплату в начале следующего.

Сотрудники регистрируются на сайте vj-x.ru, если их еще тут нет и вы добавляете их в свой контакт лист. Далее в модуле создаете 4 расчета по два для каждого сотрудника. Один расчет это аванс, второй зарплата. Указываете сумму и статус В работе. В типе расчета аванс и з/п поля Проект/задача заполнять не требуется.

Когда приходит время выплачивать аванс - меняем статусы расчетов обоих сотрудников с авансом на Ожидает оплаты. Выплатив его, меняем на оплачено и создаем транзакции когда и сколько оплачивали. Если перевод осуществлялся не одним платежом, то можно создать несколько транзакций для одного расчета.

Когда приходит время оплаты зарплаты - процесс повторяется.



Обсуждение поста

comments powered by HyperComments
ИП Швейковский Ян Алексеевич, ИНН: 665805851343